Данные «Правила продажи товаров в интернет магазине www.ergohuman.su (далее «Правила») определяют порядок розничной купли-продажи товаров через интернет. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса РФ данные правила являются официальной публичной офертой  (далее «Продавец»),  адресованной физическим и юридическим лицам (далее «Покупатель»).

Интернет магазин ergohuman.su —  электронный сайт, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными товарами, их описанием и ценами на данные товары. Покупатель вправе выбрать интересующий его товар, способ оплаты и доставки выбранного товара, отправить сформированный заказ по электронной почте (при этом на указанную Покупателем почту поступит сообщение с номером заказа) или сделать Заказ по многоканальному телефону через оператора.

Покупатель соглашается с настоящими Правилами путем указания отметки согласия в специальной графе «Я согласен с Правилами продажи» при оформлении заказа на сайте, либо оформляя заказ через оператора путем набора соответствующего телефонного номера.

Заказывая выбранные товары через интернет магазин, Покупатель соглашается с настоящими действующими Правилами. Покупатель гарантирует Продавцу, что все условия действующих Правил ему понятны, и он принимает их в полном объёме.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в действующие Правила и обязуется опубликовать их не позднее, чем за семь рабочих дней до вступления их в силу.

Настоящая действующая версия Правил размещена на сайте интернет магазина ergohuman.su

Продавец в свою очередь обязуется приложить все усилия для соблюдения желаемой Покупателем даты и времени доставки, указанных в соответствующем заказе. Тем не менее, в силу непредвиденных обстоятельств время заказа может изменяться не по вине Продавца, о чем Покупатель будет проинформирован в обязательном порядке незамедлительно.

Любой Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 (четырнадцати) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен, но в случае, если сохранены его товарный вид, целостность всех упаковок, потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы, заводские пленки не снимались. Также необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Покупатель имеет право вернуть товар в четырнадцатидневный срок, не считая дня покупки, при обнаружении в нем существенного дефекта - неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Обмен-возврат товаров осуществляется после проведения экспертизы купленного товара на выявление указанного Покупателем дефекта и вынесения соответствующего заключения. Условия и сроки проведения диагностики согласно статье 18 и 21 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств осуществляется в течение трех дней со дня заключения, которое подтверждает наличие заводского дефекта в купленном товаре.

Невозможен возврат товаров надлежащего качества, указанных в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, а именно - Мебель бытовая, мебельные гарнитуры и комплекты. Все товары, размещенные на сайте интернет магазина ergohuman.su, являются комплектами мебели. При формировании заказа Покупатель индивидуально выбирает для базовой комплектации Товара определенные опции, необходимые для получения нужной конфигурации.

Все возникающее споры Продавец и Покупатель будут стараться решить путем переговоров. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

Наша компания осуществляет гарантийное и пост гарантийное обслуживание кресел, приобретенных в нашем интернет магазине. Гарантийное обслуживание товаров, размещенных на сайте интернет магазина ergohuman.su - 1 год с момента продажи, гарантия производителя – 3 года. Каждый товар имеет технический паспорт с уникальным штрих кодом производителя, имеет декларации о соответствии и сертификаты качества, предоставляемые производителем. Каждый товар перед отправкой к клиенту проходит предварительную проверку исправности всех узлов, соответствия внешнего вида и основных технических свойств, целостности упаковки.

Покупатель подтверждает своей подписью в гарантийном талоне, что он не имеет никаких претензий к внешнему виду и комплектации заказанного товара. После передачи товара Продавцом претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

Каждому креслу, изготовленному на фабрике, присваивается идентификационный номер, который заносится в паспорт изделия. В паспорте изделия есть полное описание функций кресла и инструкция по сборке.

Срок гарантийного обслуживания начинается с момента продажи кресла и, в соответствии с законодательством РФ, не может превышать один год. Тем не менее фабрика обязуется исправить любой производственный брак, обнаруженный в процессе эксплуатации даже по истечении одного года.

Так, на обивочные материалы, на все регулируемые узлы, на конструкцию спинки, подголовника, сидения  и подлокотников предоставляется фабричная гарантия сроком на три года.

При производстве ортопедических компьютерных или эргономичных офисных кресел соблюдены высокие стандарты качества. Каждое эргономичное кресло состоит более чем из 100 частей, каждая из которых проходит контроль. Все компьютерные кресла протестированы на специальных стендах на предмет их долговечности при жестком режиме эксплуатации. В случае выхода из строя, какого либо узла эргономичного кресла или его части, замена на исправную часть или узел будет произведена бесплатно согласно сроку гарантийного обслуживания (указанного в паспорте изделия), в период от 3 до 90 дней.

Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии документа подтверждающего покупку данного компьютерного кресла, заявления или рекламации от владельца и наличия уникального кода кресла. Ярлык с уникальным кодом, названием модели и цветом обивки расположен под сиденьем. В случае обращения владельцев кресел к Продавцу, по гарантийному обслуживанию, из других городов или регионов, Продавец принимает рекламации в электронном виде при наличии фотографий неисправных узлов или частей кресла и ярлыка с уникальным штрих кодом.

Гарантийное обслуживание распространяется только на заводской брак. Гарантия на компьютерное кресло не распространяется на ущерб, причиненный в результате неправильного использования или небрежности, несчастных случаев, царапин, ударов, нормального износа или какого-либо самостоятельного вмешательства или злоупотребления.

Рекомендуется использовать кресло только по назначению в соответствии с инструкцией. В этом случае оно будет служить вам не один год!